Новости20 февраля 2013

на весь экран

— День факультета ОИГ
— 20-летие факультета ИнЭУП
— Business breakfast. Выпускники ИнЭУП о пользе двух образований
— Научно-практическая конференция «Развитие города глазами студентов»
— Новый набор в школу вожатых «БИТ»


Комментарии

аноним 20 февраля 2013, 14:48 :
день оиг классный, как и все другие дни оиг. а вот день инэупа подкачал. ну надоели уже эти виляния задницей и неумение петь. неужели ничего другого придумать не могли?
Crolik 21 февраля 2013, 04:27 :
Сюжет о школе вожатых. Интервьюируемый прыгает перед речью, бегает глазами по потолку и стенам и "э-кает". Может стоит искать нормальных людей? Или хотя бы брать интервью у 2-3 человек и выбирать одного адекватного?
вечно недовольный 22 февраля 2013, 15:34 :
сегодня зашёл на сайт зеленоград.ру. видел, кого взяли в финал конкурса мисс миэт. честно говоря, результаты не впечатлили. такое чувство, как будто это были все, кто пришёл, или не было достойных, что выбрали одни помои. ну сами посудите:
1.Мария Седельникова - внешность простоватая для мисс.
2.Анастасия Прокудина - выглядит как байка из склепа, такое чувство, что сбежала из фильма ужасов. может она подходит для конкурсов талантов, типа минуты славы, но не для мисс точно.
3.Наталья Минеева - тоже внешность простоватая, но если она победит, то история как всегда повторяться будет: девушка председателя студсовета мисс миэт.
4.Полина Черепащук - тоже внешность простоватая, не для мисс.
5.Мария Юшина - тоже самое простоватая внешность, но если она одела платье аля-Настя Фоменко, то понятно, почему прошла.
6.Анна Белинькая - тоже слишком простоватая.
7.Светлана Немцева - внешность тоже простоватая.
8.Екатерина Беспалова - что она здесь забыла. она вообще не смотрится там, жирная, как корова. Аналогичная ситуация была в том году с Лутаниной.
P.S. а где участницы с факультетов МПиТК, ЭКТ, ИнЭУПа, ПрИТа? Разве там не было девушек с этих факультетов?
проходил мимо 22 февраля 2013, 21:13 :
нашёл на просторах интернета: http://cs411430.userapi.com/v411430688/744f/Lv_TN45cfjQ.jpg
ваще треш, угар и содомия!!!!
ап 23 февраля 2013, 21:40 :
Вообще _вечно_недовольный_ отчасти прав. Посмотрел всех участниц, реально странный выбор, но может лучше и не было, что печаль. Вроде самая миленькая Седельникова, остальные действительно просты.
аноним 24 февраля 2013, 12:25 :
согласен с вечно недовольным и апом. ну реально, все участницы ни в какое сравнение с 2011 годом, да и хуже, чем в прошлом году были. а Прокудина и Беспалова так вообще здесь не к месту. кто орги? как выбирали? достойнее девушек не было что ли?
Crolik 26 февраля 2013, 13:53 :
Ребят, спасибо вам за критику и отзывы. Разложим всё по порядку. =)

1. Орги выбрали достойных и талантливых из тех девушек, которые пришли на кастинг.
2. На кастинге была всего одна девушка с МП и одна с ЭУ. С ПрИТа и ЭКТ - никого.
Да, это нонсенс, что в финале второй год подряд нет девушек с самого большого факультета.
3. Если бы изъявили желание участвовать девушек, эдак 25, то был бы простор для выбора и, скорей всего, "разметки" по факультетам, как, например, в 2011-м: Дизайн, МП, ЭУ, ИнЯз, ПрИТ. А так приходится выбирать ровно из того количества, которое есть.
Уже второй год подряд организаторы просят "пинать" своих знакомых симпотичных и интересных девушек и приводить их на кастинг, дабы потом не писать расстроенные сообщения на тему "ну опять понабрали чёрт-знает-кого...".
4. Согласно сообщению "вечно недовольного", в этом году получится "простоватый" конкурс))
5. По поводу критики в адрес Беспаловой. Кому-то нравятся худышки, кому-то - нехудышки. Если Екатерина не понравилась Вам, вечно недовольный, то зачем её оскорблять? Давайте жить дружно =)
вечно недовольный 26 февраля 2013, 22:07 :
Crolik, я просто высказал своё мнение по поводу участниц. разве я не имею права? да и хочу сказать, что участницы с каждый годом хуже и хуже. если в 2011 году были симпатичные девушки, то в 2012 и 2013 году участницы ну не в какое сравнение с 2011 годом. такое чувство, что конкурс второй год подряд проводится так, для галочки. и если была одна девушка с мп и одна с эу, то почему бы их не взять? Может те девушки, которые не прошли кастинг, намного талантливее тех, кто прошёл. Я был на финале в предыдущие годы, так там такие номера, что гадко плюнуть: Ксения Малькова, Егине Карапетян, Светлана дубова. Нина Борисенкова, Юлия Кузенкина вообще выступили с сырыми номерами. Как их вообще допустили к участию?
аноним 26 февраля 2013, 23:16 :
согласен с вечно недовольным: мисс миэт это конкурс красоты и талантов. т.е. девушка должна быть красивая и талантливая. по поводу красоты уже каждый высказал своё мнение, а вот по поводу талантов: четырёх участниц я видел на концертах: Анастасию Прокудину, Полину Черепащук, Екатерину Беспалову и Наталью Минееву. и чем же скажите они талантливые? как "поёт" Прокудина, это разве пение? таким "пением" только тараканов отгонять, это вытьё в трубу, по-другому не назовёшь. и чем же она хорошо поёт? что поёт на английском? а вы предложите ей как-нибудь на русском спеть, посмотрим, как она продемонстрирует свой «вокал». наверно она при беседе с оргами сказала: «возьмите меня, не то я вам в кошмарах приснюсь», видимо орги испугались. Черепащук: на дне оиг выступала. танцует на троечку, а вокал слабый. Беспалова тоже вокалом не блещет. если в аквапарк участниц повезут, она там не застрянет? горки не придётся после неё ремонтировать? Минеева (или Миньетова) чем хороша? тем, что девушка председателя студсовета, как в прошлые годы были Ксения Малькова и Наталья Бородулина? как сказал вечно недовольный, неудивительно, если она победит и история повторится. остальные наверно тоже слабоватые, если первая четвёрка такая. видимо талантливых не было, вот и набрали не пойми кого. после финала я сделаю сравнение, как в прошлом году, тогда мисс миэт этого года точно проиграет предыдущим.
Crolik 27 февраля 2013, 00:04 :
2 вечно недовольный:
Имеешь право, конечно. Я принял твоё мнение.
Конкурс не проводится для галочки, он каждый год добавляет в некоторых аспектах.
Если жюри на кастинге не взяло девушек с ЭУ и МП - значит были на то причины.
Номер Мальковой, на мой взгляд, был неплох, а у Кузенкиной выделялся постановкой и идеей.
По крайней мере в 2011 году оргкомитет только "набивал руку" в управлении проектом.

2 аноним:
Анастасия Прокудина пела на русском языке. Мне вспоминается День Дизайна в прошлом году с её песней в конце вечера.
Аквапарка не будет, не переживай за его горки))
Наталья Минеева девушка председателя студсовета факультета ИнЯз. Не ищите подводных камней там, где их нет))
аноним 27 февраля 2013, 00:19 :
Crolik видел еженедельник конкурса мисс миэт, честно говоря, я в шоке. были же на кастинге девушки симпотичнее тех, что взяли. лучше бы Прокудину и Беспалову заменили на двух из тех, кто не прошёл. было бы самое оно. и почему мастер-класс по хореографии ведёт не профессионал, а обычная девочка? ну по крайней мере Миньетова девушка председателя студсовета, неважно какого, иняза или института, это факт. а то, как она прошла кастинг, её фамилия говорит сама за себя. и опять каждый год та же история, что участниц берут в финал просто по дружбе, по знакомству, а в случае с девушками председателей студсовета, через "чёрный ход".
вечно недовольный 27 февраля 2013, 00:20 :
Crolik, чем не угодили им девушки с мп и эу?
Crolik 27 февраля 2013, 02:16 :
2 вечно недовольный:
С МП была Мария Джиган. Это, думаю, всё объясняет.
С ЭУ девушке совсем чуть-чуть не хватило в комплексной оценке.

2 аноним:
Я тебе отвечу по пунктам =)
1. Прокудину нельзя было не взять. Скажем так. Она достойна участия в этом конкурсе. Даже больше, чем некоторые из 2011-го года.
Беспалова на кастинге доказала своё право на участие в финале, в отличие от непрошедших отбор девушек.
2. Мастер-класс ведёт обычная девочка, которая в своём жанре и в рамках института считается "профи". Она с радостью соглашается дать МК, а финалисткам нравится её уроки. Все довольны.
3. По поводу Натальи Минеевой.
Может хватит слухов и сплетен? Кто кого за что взял и проч.
Третий год одна и та же картина. Сплетни, сплетни, сплетни...Малькова взяла корону? Нет. Бородулина взяла корону? Да, но с отрывом в 3 балла. Всё на грани, пойми. Нельзя предсказать, кто победит в этом году.
аноним 27 февраля 2013, 13:53 :
Crolik, отвечу тебе по пунктам:
1.Прокудина на мисс не тянет, она не формат этого конкурса. аналогично Беспалова.
2.ну для обычной девочки слишком круто звучит мастер-класс по хореографии.
3.ну в 2011 году изначально же планировали дать корону Мальковой, потому что она девушка председателя студсовета, но туда влез ДК и дал своей сотруднице корону, ну а Мальковой дали звание вице-мисс.
вечно недовольный 27 февраля 2013, 13:54 :
Crolik, я не понял твоей фразы, объясни мне.
Crolik 27 февраля 2013, 18:17 :
2 вечно недовольный:
Мария Джиган уже участвовала в "Мисс МИЭТ", в 2010 году. Повторное участие не разрешается.
Девушка с ИнЭУПа уступила соперницам в итоговом подсчёте баллов.

2 аноним:
1. Не тянет - так не тянет. Спорить не буду.
2. Другое название организаторы не придумали.
3. Поразительно, что ты осведомлён в таких вопросах.
В 2011 году жюри "тупо" сложило свои баллы. Больше всех набрала Коваленко. Ни о каком планировании давать корону Мальковой не было и речи.
вечно недовольный 27 февраля 2013, 21:42 :
Crolik, повторное участие не разрешается? а почему тогда в 2011 году в мистер миэт были алексей соколов и кирилл сенченко, которые второй раз участвовали? если девушка талантливая, то почему бы не предоставить ей такую возможность? кстати, будет в этом году мистер миэт?
аноним 27 февраля 2013, 21:46 :
Crolik, почему тогда вы не пригласили профессионального хореографа для проведения мастер-класса, а обычную девочку?
и почему в 2011 году Малькова на фотосессии одела чужую корону?
Crolik 28 февраля 2013, 11:45 :
Вечно недовольный, по поводу "Мистера МИЭТ" все вопросы к многоуважаемому В.И. Шатилову, а не ко мне =)
Он правил балом и определял, кому участвовать, а кому нет.
Насколько мне сейчас известно, "Мистера" в этом году не будет. Может, конечно, ситуация изменится, но это очень маловероятно.

Аноним, истинных причин почему организаторы пригласили именно Ирину Максимову, я не знаю. Могу лишь предположить, что "профессионал" либо не смог найти время, либо запросил некую сумму за проведение мастер-класса. Но это лишь мои догадки.
Ксения Малькова фотографировалась с диадемой на голове, потому что она выбрала этот образ. Никто не мешал создать образ принцессы/золушки/королевы другим участницам.
вечно недовольный 28 февраля 2013, 18:48 :
Crolik, Шатилов уже не начальник УВВР, насколько я знаю. и что это за половая дискриминация, что второй год подряд нет Мистера МИЭТа? лучше бы сделали Мистера в этом году.
Crolik 01 марта 2013, 00:03 :
Все вопросы не ко мне. Есть начальник УДМСО, есть начальник ОВВР, которые смогут пояснить политику непроведения "Мистера" второй год подряд.
Хотя, вспоминая "Мистера МИЭТ-2011", я бы не хотел его возобновления.
вечно недовольный 01 марта 2013, 00:27 :
Crolik, а почему? вы же делаете конкурс мисс миэт. что вам мешает сделать мистера?
Crolik 01 марта 2013, 01:00 :
Хороший вопрос. Лично мне интереснее работать с девушками, чем с парнями. Да и система "Мисс" уже отработана почти полностью, а вот систему "Мистера" надо поднимать, считай, с нуля. Если бы я был курсе, эдак, на 2-м, может и занялся этим проектом. Но сейчас мне легче донести "Мисс" до последователей, чем поднимать "с того света" "Мистера".

Два года подряд зрители просили оргкомитет "Мисс МИЭТ" сделать "Мистера МИЭТ", но каждый раз после финала наступало пресыщение активностью, и требовался отдых.
вечно недовольный 01 марта 2013, 13:32 :
Crolik, если ты не хочешь, так пусть другие люди из оргкомитета сделают мистера. тем более у нас учится много талантливых парней, наверняка согласятся поучаствовать. также провести можно кастинг, фотосессии, мастер-классы по актёрскому мастерству, вокалу, хореографии, репетиции, финал. хотя не уверен, что будет много парней, кто согласится участвовать в кастинге. говорили, что в 2011 году был кастинг. скорее всего те семь участников, которые были в финале, это все, кто пришёл. из них я бы половину не взял в финал. И глядя отчёты с кастингов мисс миэт, я заметил, что с каждым годом туда идёт всё меньше и меньше девушек: 2011 год – 17, 2012 год – 15, 2013 год – 12. с чем это связано? остальные боятся что ли или положили хрен на этот конкурс, что в последние два года в финал выбирают один шлак: участницы никакие, гадко плюнуть. чувствуется, что в следующем году будет на кастинге 8 или меньше девушек, и выбирать будет не из кого и в финал пройдут все.
Crolik 01 марта 2013, 17:05 :
Вечно недовольный, другие организаторы навряд ли согласятся заниматься "Мистером" после "Мисс", так как на "Мисс" уходит немало сил и времени, которые необходимо компенсировать.
Насколько мне известно, кастинга на "Мистере МИЭТ-2011" как такового не было. Организаторы просто-напросто познакомились с участниками и узнали, в каком жанре они будут выступать.

В 2011 году на кастинг "Мисс", если верить общей фотографии в "ИНверсии", пришло 14 девушек.
17, конечно, греет мою душу, но я не уверен, что их было так много.
С чем связано? Честно, мне бы самому хотелось знать точный ответ на этот вопрос. Я могу лишь только догадываться.
Мне часто говорят "надо было взять такую-то девушку" или "а почему вы Олю/Машу/Сашу/Лену не взяли? Она же классно танцует/поёт/вышивает!"
Ответ один, но большой. Девушки зачастую отказываются от участия по следующим причинам:
- работа
- не хочет отвлекаться от учёбы
- не имеет никаких талантов
- боится выступать на сцене
- стесняется своей внешности
- не хочет подобного пиара (да-да!)

Касательно "8 девушек на кастинге". Если придёт такое количество, то финалисток будет меньше.
вечно недовольный 01 марта 2013, 23:25 :
Crolik, тогда может сделаете в следующем году мистера и мисс миэт вместе? тогда не будет никому обидно: ни парням, ни девушкам. прочитай здесь: http://www.swamp.ru/blogs/1/posts/1007/ написано, что 17 девушек пришли на кастинг в 2011 году.
А почему вы берёте каждый год 8 девушек в финал, ведь раньше на конкурсе было больше участниц: в 2007 году 12(!) участниц, ровно столько же, как в этом году на кастинг пришли, в 2008 году было 8 девушек, в 2009 году было 12(!) девушек, опять столько же, как на кастинге мисс миэт этого года, в 2010 году было 6 девушек. в общем были все желающие. а сейчас почему из всех участниц выбирают 8? боятся, что на сцене все не поместятся?
Crolik 02 марта 2013, 11:31 :
Ого. Как-то я запамятовал сей момент. Благодарю за напоминание =)
Конкурсы уже смешивали в 2010 году. Ничего хорошего из этой затеи не вышло - ни рыба, ни мясо. Так что, если и проводить, то отдельно.

Хватит уже тыкать нас носом в количество девушек на кастинге, как котёнка в лужу в углу. Мы сами видим кризис в данном направлении.
Количество девушек прямо пропорционально влияет на длительность концерта. С 8 девушками он длится 2,5-3 часа, представь сколько он будет длится с 12-ю. И кто сможет беспрерывно выседеть такое время? Да и жюри уже будет забывать, что было в начале и кто из девушек чем удивил.
вечно недовольный 02 марта 2013, 13:28 :
Crolik, чтобы концерт с 12 девушками длился 2,5-3 часа, надо, чтобы весь концерт выступали только девушки, а там в конце 1 номер в перерыве, когда жюри подсчитывает балы. а то в прошлом году такой сброд понабирали, да и темы конкурсов сделали: в том году голливуд, в этом году францию, превращают конкурс в балаган.
Crolik 02 марта 2013, 15:21 :
Как мило. Почему же ты, уважаемый, не сделаешь конкурс лучше, а только критикуешь, сидя на стуле?
вечно недовольный 02 марта 2013, 16:50 :
Crolik, потому что этот конкурс вы уже настолько испоганили, что надо начинать всё с нуля. и почему вы с 2011 года начали им заниматься, а не уввр, как раньше?
Crolik 02 марта 2013, 17:42 :
Испоганили? Дюже дерзкое слово. Позвольте узнать чем именно, очень интересно.
В 2011 году им начал заниматься студсовет МИЭТа, из которого выделилась часть ребят, занимающихся конкурсом до сих пор.
вечно недовольный 02 марта 2013, 17:45 :
а по какой причине студсовет начал им заниматься, а не уввр?
Crolik 02 марта 2013, 19:53 :
вечно недовольный, ответь всё-таки на просьбу пояснить, чем испоганили. Действительно интересно.
По какой причине не знаю. Просто как факт - "Мисс МИЭТ" начал организовывать студсовет.
вечно недовольный 02 марта 2013, 22:47 :
испоганили тем, что в финал брать начали каких-то простоватых девушек, которые ну ни в какое сравнение с 2011 годом. если бы был рейтинг самых красивых девушек, то ни одна бы из них и в 30 не вошла. потом по 100 раз этих спонсоров называете. ну раз уж в этот раз опять с финалистками промахнулись, то хотя бы ведущих возьмите нормальных, а то в том году какую-то клушу и комика взяли. да и темы конкурсов зачем? достотачно обычный конкурс сделать. я имел ввиду, почему студсовет начал заниматься конкурсом? раньше же шатилов этим занимался? чем шатилов не угодил?
Crolik 02 марта 2013, 23:09 :
А кого брать? Берём лучших из тех, кто приходит на кастинг. Насильно же никого не притащишь.
Когда называем по 100 раз спонсоров - это называется реклама, и за это проекту разные плюшечки достаются. Нет рекламы - нет плюшечек.
Темы конкурса дают направления для этапов. Хоть какая-то, но направленность всего действия идёт, а не просто "конкурс номер 1. Девушкам необходимо...".
Вот на последний вопрос не могу ответить. Лично для меня это было так: "мы делаем "Мисс МИЭТ"." И после этой фразы мы действительно начали заниматься проектом. Почему Виктора Ивановича убрали от него не знаю. Я даже как-то об этом не задумывался. Вероятно, нужна была "новая кровь", новое видение конкурса.
вечно недовольный 03 марта 2013, 00:13 :
ну разве нет красивых девушек на кастинге? я посмотрел кастинг, там были. причём не одна. но почему так вы поступили с ними, что одних страшков набрали? тогда конкурс надо переименовать в анти-мисс миэт.
Crolik 03 марта 2013, 03:44 :
Явки, пароли в студию =) девушек всего четверо. Назови тех, кого бы ты взял в финал.
ап 03 марта 2013, 15:24 :
Я б взял какую-то темноволосую и Марию Джиган ( с ней весело))
Ахах))
Crolik 03 марта 2013, 16:27 :
Джиган, как я уже писал вышел, не прошла бы в финал по причине участия в "Мисс МИЭТ - 2010".
проходил мимо 03 марта 2013, 22:32 :
нашёл ссылку на конкурс 2011 года: http://www.swamp.ru/blogs/1/posts/995/ тут написано, что второй раз участвовать можно, даже Кадацкой предлагали
Crolik 03 марта 2013, 23:10 :
Посмотрите, кто пишет про второй раз. Это не организатор.

Комментировать


Другие передачи

Новости

14 мая 2015

Новости

06 мая 2015

Новости

14 мая 2015

Новости

06 мая 2015



Видео:Новости МИЭТ Народный микрофон Среди нас По душам События Спецпроекты О МИЭТе Хватит думать! Tech News 180 View Социальные проекты Б.РЕ.Д. Между прочим Чудеса в решете Объектив

Полезные ссылки: swamp.ru miet.ru in-versia.ru abiturient.ru YouTube